КТ361Д1
Описание и параметры
- Максимальное напряжени коллектор-база при заданном обратном токе коллектора и разомкнутой цепи эмиттера(Uкбо макс),В: -
- Максимальное напряжени коллектор-эмиттер при заданном токе коллектора и заданном сопр. в цепи б-э.(Uкэr макс),В: 40
- Максимальное напряжени коллектор-эмиттер при заданном токе коллектора и разомкнутой цепи базы(Uкэо макс),В: -
- Максимально допустимый ток коллектора ( Iк макс,А): 0.05
- Статический коэффициент передачи тока h21э мин: 20
- Граничная частота коэффициента передачи тока fгр,МГц: 150.00
- Максимальная рассеиваемая мощность коллектора (Рк,Вт): 0.15
Структура КТ361Д1
Структура: PNP
Корпус
Корпус: KT-13
Цена КТ361Д1
купить КТ361Д1 можно по цене 2.7Сообщение с конференции
Неа, я имел ввиду как раз качения. С подшипниками сталкиваюсь постоянно, потому как работаю с автомобилями. Там, видимо, специфика другая просто, подшипники никогда не работают "на сухую", всегда их смазывают. Берёшь какой-нибудь совершенно новый подшипник генератора какого-нибудь, например. И крутиться он сам по себе по инерции никогда не будет, всегда останавливается, причём в руках ощущается не трение скольжения, а вязкость смазки. Вот потому и возникали такие предположения.
В подстроечнике, наверное, подшипник имеет гораздо меньший ресурс, он же рассчитан далеко не на постоянную работу. Хотя.. хз. Надо поглядеть, о чём ты говоришь, заинтересовал))
, КТ830А, 2т903б, Цоколевка 2Т368А